пятница, 16 сентября 2016 г.

Как все начиналось

Вязать я начала в детстве, лет в 8.

  Ну как начала, Бабушка дала черную никому не нужную овечью пряжу и показала лицевые петли. Пряжа слоилась, количество петель в каждом ряду разнИлось и бабушка сказала, что я бестолочь, в смысле мала еще...


  а через год она показала мне изнаночные петли))))





Сестра продемонстрировала воздушную петлю крючком и столбик без накида, а с накидом пришлось осваивать самой.


    Я что-то вязала, распускала, опять вязала и к старшим классам у меня уже было пару топиков..

 Ну это все банально и неинтересно!

Думая о начале вязания, я ловила себя на том, что все началось гораздо раньше, что мысль постоянно соскакивает в летнее деревенское утро, когда я нежусь в постеле.
Я просыпаюсь под перебор коклюшек, они разговаривают и мелькают в огромных бабушкиных руках.
 На мгновенье руки останавливаются, коклюшки замирают, становится тихо.
 Бабушка переставляет булавку с перламутровой головкой, и быстро, быстро начинает перебирать пальцами,
 коклюшки прыгают, спотыкаются и уводят за собой в хоровод нити...





У меня на глазах рождалось кружево!



 




А за окном светило солнце,
 кудахтали куры,...
Жужжала пчела и пахло малиной...








Наверное поэтому для меня вязание - это  рисунок пряжей,
это таинство создания образа, практически волшебство...




Комментариев нет:

Отправить комментарий